Ролевая Pokemon

Объявление

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Дизайн-поддержка  ZeroParKing
Админы :
Мираи Миядзаки
Ямамото Мацумото
Usagi
Модеры:

Новости:
Сайт находится в разработке!
Реклама:
Дорогие рекламщики,вы можете оставлять рекламу в специальной теме под ником Ник:PR Пароль: 0000 Реклама взаимная!

Уважаемые игроки! Пожалуйста, следите за уровнем своих покемонов, и в нужный момент на тренировочной площадке, постарайтесь их эволюционировать! Если же эволюция не была проведена вовремя,

покемон больше не сможет измениться!
Так же, просим обратить внимание на пол покемона. Если такового не имеется, покемон не имеет право участвовать: в боях с другими тренерами, при ловли диких покемонов, посещение тренировок. И вообще выходить за пределы покебола!

Будьте внимательны!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Pokemon » Покедексы » 5 поколение


5 поколение

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Появилось пятое поколение покемонов!!!  В этом покедексе будут выложены инфа про покемонов и их атаки!

0

2

Виктини http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083322_youloveit_ru_pokemon_494.png
Национальный номер: 494
Русское имя: Виктини
Японское имя: Victini (ビクティニ )
Покемон-победа

Тип:  Национальный номер: 494
Русское имя: Виктини
Английское имя: -
Японское имя: Victini (ビクティニ )
Покемон-победа

Тип: психический/огненный
Способности: Звезда победы (Благодаря этой способности возрастает аккуратность у покемонов всей команды.)
Вес: 4 кг
Рост: 0.4 м

Семейства: Не размножается

Описание: Это будет особый, event-овый покемон, добываемый при помощи Liberty Ticket (Билетик к свободе? :)) в играх "Покемон Черное и Белое". Встретить его можно в Liberty Garden Tower. Хотелось бы отметить, что это первый покемон за все региональные дексы, имеющий номер 000. Покемон Виктини символизирует победу. Когда он атакует огнем, его уши покрываются пламенем.

Происхождение имени: возможно от "victory" (англ. "победа") и "tiny" (англ. "очень маленький").

Прообраз: странно, но Виктини похож на isagi ringo - метод нарезки яблок "зайчиком". А еще, возможно, его оранжевые уши могут напоминать букву V (от "Victory" - англ. "победа"). Возможно, прообразом Виктини стала древнеримская богиня победы Виктория, она же древнегреческая Ника

Атаки:
1) Суждение пламени - Темно-красное пламя распостраняется по всему поле боя и вызывает сильные ожоги.
2) Концентрация - Пользователь глубоко вздыхает и сосредотачивается, чтобы поднять критический процент удач его нападений.
3)Замешательство- Покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Противник начинает беспорядочно двигаться и не может атаковать.
4) Сжигание - Огненная атака.
5) Быстрая атака
6) Выносливость - Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Но покемон теряет очень много сил. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь.
7) Лобовая атака
8) Нитрозаряд - Покемон начинает светиться и атакует оппонента. Атака накапливает силу покемона, повышая его Скорость.
9) Перестановка - Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться.
10) Взрывающееся пламя - Если ее использовали, она наносит повреждения через взрывающиеся языки пламени. Взрывающееся пламя осыпает искры на противника и рядом стоящих покемонов, травмируя их.
11) Ясный удар - Мощная ударная атака психического типа. Покемон очищает своё сознание, вокруг его головы появляется материализовавшаяся аура, а затем покемон наносит противнику сильный удар головой.
12) Чистилище - Окружает оппонента безжалостным пламенем и обжигает его.
13) Обоюдоострый удар - Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее.
14) Внезапная вспышка - Эта атака похожа на огнемет, но сильнее его. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи.
15) Азарт - Покемон рискует собственной жизнью, атакуя оппонента. После атаки он падает в обморок, но оппонент также получает долю урона.
16) Помощь власти - Это нападает на противника с накопленной властью. Чем выше Ваши stats подняты, тем более сильный это нападение.
17) Перегрев - Уступает по силе только извержению. Покемон выпускает всю свою огненную энергию, направляя её в основном на выбранного в качестве мишени противника.

0

3

Цутазя http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083452_youloveit_ru_pokemon_495.png
Национальный номер: 495
Русское имя: Цутазя
Английское имя: -
Японское имя: Tsutaja (ツタージャ )
Покемон-травяная змея
Тип:  Травянной
Способности: восстановление
Рост: 0.6 м
Вес: 8.1 кг
Семейства: Наземные, Растения
Описание: Цутазя - растительный стартовый покемон игр BW. Это покемон-змея, по словам разработчиков имеет аристократические, интеллегентные манеры. Цутазя эволюционирует в Дзаноби на уровне 17.
Между прочим, японцы читают его имя примерно как "Тутайя".
Происхождение имени: "tsuta" - растение Девичий виноград триостренный, на листья которого похож листок на хвосте Цутазы. Ja - от японского "змея".
Прообраз: змея или ящерица, возможно сцинк c листочком Девичьего винограда триостренного на хвосте.

Атаки:
1) Толчок
2) Страшная морда
3) Виноградная лоза
4) Оплетение - Покемон сжимает противника лозой.
5) Быстрый рост - Ненадолго покемон увеличивается в размерах. Вместе с размерами немного увеличивается сила покемона.
6) Травянной смеситель - Атака окружает оппонента острыми листьями. Может понизить Точность оппонента.
7) Семя - пиявка
8) Сверхтяга - Покемон высасывает из противника жизненные силы. Без прямого контакта (на расстоянии).
9) Тяжелый удар - Покемон ударяет противника хвостом.
10) Лиственный меч - Покемон со всей силы ударяет противника большим острым листом, твёрдым словно сталь.
11) Свертывание спиралью - Покемон скручивается спиралью. Это поднимает его параметры Атаки, Защиты и Точности.
12) Иссушение - Тоже самое что и сверхтяга только сильнее и покемон имеет прямой контакт с противником (прикрепляется к нему)
13) Выжимание - Покемон хватает противника и выжимает из него силы. Чем больше сил у противника, тем больше он потеряет здороья.
14) Желужочный сок - Сок является кислотой. Она направлена на временное устранение особых способностей покемона. Например, кислота может обжечь и сбить противника на землю, уничтожив его левитацию, растворить лавовую защиту магкарго, сжечь рецепторы блисси, помогающие ей лечиться... Каждую способность желудочная кислота нейтрализует своим способом.
15) Лиственный шторм
16) Травянное проклятье - Атакует колонной листьев. Если эту атаку комбинировать с водяным проклятием, то ее мощь возрастет и противник окажется посреди болота.
17) Железный хвост
18) Очарование
19) Взгляд змеи - Противник от страха перестает двигаться.
20) Магический лист
21) Давящий взгляд - Противник не может покинуть поле боя пока применивший эту атаку покемон может сражаться.
22)Зеркальный щит - Покемон создаёт зеркальный энергетический барьер, отражающий все атаки специальных типов- электричества, огня, даже воды- обратно в противника. При этом сила этой атаки удваивается. Однако, зеркальный щит не защитит покемона от физических атак.
23) Погоня - Если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
24) Аромат - Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак- пусть не совсем теряют, но довольно значительно

Дзанобии http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083390_youloveit_ru_pokemon_496.png

Национальный номер: 496
Русское имя: Дзанобии
Английское имя: -
Японское имя: Janobii (ジャノビー )
Покемон-травяная змея

Тип:  Травянной
Способности: восстановление
Рост: 0.8 м
Вес: 16 кг

Семейства: Наземные, Растения

Описание: Эволюционирует из Цутази на 17 уровне. Эволюционирует в Дзяроду на 36-ом уровне. Такая же змейка-ящерица, как и Цутазя, только еще более красивая.

Происхождение имени: Ja - от японского "змея" и "...nobi" от английского "canopy" (навес зелени) или "ivy" (плющ).

Прообраз: Древесная змейка

Атаки:
Те же самые что и у 1 формы +
1)Пение

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083434_youloveit_ru_pokemon_497.png Джалорда

Национальный номер: 497
Русское имя: Джалорда
Английское имя: -
Японское имя: Jyarohda (ジャローダ )
Королевский Покемон

Тип:  Травянной
Способности: Восстановление
Рост: 3.3 м
Вес: 63 кг

Семейства: Наземные, Растения

Описание: Эволюционирует из Дзяноби на 36-ом уровне. Странно смотрится, если честно, змея без ядовитых клыков, но Джалорда, однако, и без них шикарна. Листья растения на ее шее напоминают высоко поднятый воротник. Поистине королевский покемон.

Происхождение имени: от "ja" (яп. змея) и "rooda" от англ. "lord" (лорд, господин).

Прообраз: Плетевидка

Атаки:
Те же самые что и у 1 и 2 формы +
1) Бешенная трава - Легендарная травяная атака, основанная на скрытых силах природы. Покемон открывает эти силы, и в направлении противника из земли мгновенно вырастают шипастые корни.
2) Драконний хвост - Атака бьет противника и тот отлетает, что вынуждает тренера-соперника сменить покемона. Если битва была с диким покемоном, то она заканчивается.

0

4

Покабу http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083441_youloveit_ru_pokemon_498.png
Национальный номер: 498
Русское имя: Покабу
Английское имя: -
Японское имя: Pokabu (ポカブ )
Покемон-огненная свинья

Тип:  огненный
Способности: Горение
Рост: 0.5 м
Вес: 9.9 кг

Семейства: Наземные

Описание: Огненный стартовый покемон игр BW. Эволюционирует в Тяобу на уровне 17. Шарик на хвосте Покабу может светиться при атаке огнем. Покабу озорной и немного безумный покемон, как говорят разработчики.

Происхождение имени: pokapoka - по-японски "тепло, циркулирующее по телу" и "buta" - свинья или bu (c долгой гласной) - хрюканье.

Прообраз: Швабско-Галльская свинья или по-английски Саддлбэк (Saddleback), одна из европейских пород свиней, главными особенностями которой является особая окраска тела, малое количество жира и большое - мяса.

Атаки:
1) Нитрозаряд - Покемон начинает светиться и атакует оппонента. Атака накапливает силу покемона, повышая его Скорость.
2) Сжигание - Огненная атака.
3) Безумный разряд - Покемон покрывается электрическими искрами и бросается на оппонента. Самому покемону тоже наносятся небольшие повреждения.
4) Голос эха - Покемон атакует оппонента, повторяя его голос. Если другой член команды следующим ходом применил эту же атаку, то сила ее увеличивается.
5) Влияние хвостом - Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости.
6) Угли
7) Сыщик ароматов - Позволяет пользователю поразить Призрачный тип любым типом движения. Это также позволяет пользователю поразить уклончивого противника.
8) Защитная поза - Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии.
9) Дымовая завеса
10) Вращение - Покемон сворачивается в шар и катится на противника как шар для боулинга на кеглю.
11) Таран
12) Клеймо сердца - Покемон обманывает оппонента своими милыми повадками, после чего наносит удар этой болезненной атакой. Атака может напугать оппонента.
13) Огнемет
14) Главный удар - Покемон наносит удар в полную силу, но сам получает от этого немалые повреждения.
15) Угрожающий рык
16) Внезапная вспышка - Эта атака похожа на огнемет, но сильнее его. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи.
17) Огненное проклятие - Атакует колонной огня. Если эту атаку комбинировать с травяным проклятием, то ее сила возрастет, а противник окажется посреди моря огня.
18) Тяжелая артиллерия - Покемон атакует соперника, толкая его своим массивным телом. Чем тяжелее тело покемона тела оппонента, тем сильнее атака.
19) Удар телом
20) Каприз - Психологический приём, целью которого является выпросить у противника подарочек в виде принадлежащей ему вещи. Покемон просто мило просит противника, и, как ни удивительно это звучит, добивается своего. Также, при попытке противника противостоять этому хитрому приёму, этот противник тратит своё здоровье, но всё равно у него не получается остаться равнодушным
21) Усилие - Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше.
22) Тряска - Покемон вызывает вибрацию почвы, которая порождает землетрясение.
23) Разговор во сне - Этот приём работает лишь тогда, когда покемон спит. Использование техники разговора во сне приводит к тому, что спящий покемон случайным образом выполняет одну из известных ему атак.
24) Суперсила - Покемон концентрирует физическую силу, а затем наносит противнику удар колоссальной мощности, который легко может отправить его в нокаут. К сожалению, мышцы покемона после применения суперсилы устают, что сказывается на его способностях атаковать и защищаться.
25) Бешенство - Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало.
26) Зевок - Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном.

Тяобу http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083402_youloveit_ru_pokemon_499.png
Национальный номер: 499
Русское имя: Тяобу
Английское имя: -
Японское имя: Chaobu (チャオブー )
Покемон-огненная свинья

Тип:  огненный/боевой
Способности: Горение
Рост: 1 м
Вес: 55.5 кг

Семейства: Наземные

Описание: Эволюция Покабу, эволюционирует на 17 уровне. По словам разработчиков, стиль этих свинок позаимствован откуда-то из китайской культуры. Тяобу скорей уже кабан, а не свинья.

Происхождение имени: прообразом Тяобу могли быть свинья и борец.

Прообраз: от китайского "тяо" - "супер" и японского "buta" - свинья или bu (c долгой гласной) - хрюканье.

Атаки:
Те же самые атаки что и у 1 формы +
1) Толчок ладонью - Покемон наносит противнику многочисленные удары ладонью, которые сами по себе слабые, но сложенные вместе гораздо сильнее.
2) Взбодриться - Собирает все мужество и повышает Атаку и Спец.Атаку.
3) Ровная земля - Атакующий утрамбовывает участок поверхности и атакует всех, стоящих рядом с ним. Это понижает Скорость оппонентам.
4) Удар в голеностоп - Быстрым движением покемон атакует, целясь в ноги оппонента.

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083428_youloveit_ru_pokemon_500.png Энбуо
Национальный номер: 500
Русское имя: Энбуо
Английское имя: -
Японское имя: Enbuo (エンブオー )
Покемон-большая огненная свинья

Тип:  огненный/боевой
Способности: Горение
Рост: 1.6 м
Вес: 150 кг

Семейства: Наземные

Описание: Эволюционирует из Тяобу на 36. Здоровенный свин с огненным воротником на шее. По-моему, чем-то напоминает Магмара или Магмортара по мощному телу и развевающимся ушками.

Происхождение имени: возможно, от англ. "ember" (угли), яп. "buta" (свинья) и яп. "o" - король.

Прообраз: возможно, свинья и борец.

Атаки:
Атаки теже самые что и у 1 и 2 формы +
1) Молот - Покемон складывает руки вместе и наносит противнику сокрушительный удар сверху вниз- обычно по голове.
2) Бросить на землю - Атакующий бросает в летающего оппонента камни. Оппонент падает на землю.
3) Кипяток - Атака брызгает в оппонента кипяток. Оппонент может получить ожоги.
4) Огненный взрыв - Покемон наносит противнику сокрушительный удар, и при контакте создаётся мощная огненная волна, расходящаяся во все стороны.

0

5

Мидзюмару http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083438_youloveit_ru_pokemon_501.png
Национальный номер: 501
Русское имя: Мидзюмару
Английское имя: -
Японское имя: Mijumaru (ミジュマル )
Покемон-калан

Тип:  водный
Способности: ливень
Рост: 0.5 м
Вес: 5.9 кг

Семейства: Наземные

Описание: Водяной стартовый покемон игр BW. Эволюционирует в Футатимару на уровне 17. Мидзюмару был самым сложным стартовым покемоном при разработке, как заявляют дизайнер - они хотели создать выдру-самурая. Раковина на его животе как раз символизирует что-то вроде катаны.

Происхождение имени: возможно mizu - яп. "вода" или же mijuki - яп. "наивный, простодушный" в сочетании с maru - яп. "круг, окружность" или -maru - частой приставки к японским мужским именам. Также, начало имени могло быть взято от японского mitsu, означающего "третий из трех" - это символизирует, что Мизюмару третий по счету после Даикенки и Футатимару.

Прообраз: Калан (Морская выдра) и самурай.

Атаки:
1) Проклятие воды - Атакует колонной воды. Если эту атаку комбинировать с огненным проклятием, то ее мощь возрастет и в небе появится радуга.
2) Кипяток - Атака брызгает в оппонента кипяток. Оппонент может получить ожоги.
3) Влияние хвостом - Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости.
4) Водная пушка
5) Брызги - Покемон брызгается во все стороны водой, отчего все покемоны на поле боя намокают. Это хоть и далеко не всем приятно, но может защитить от огненных атак- пусть не полностью, но ослабить его действие. Также брызги могут погасить пламя покемона, что действует на него далеко не самым лучшим образом. Однако, облитого водой противника при случае можно сильно ударить электричеством, а ещё воспользоваться тем, что у воды высокая теплоёмкость, и практически макнуть противника в кипяток.
6) Концентрация - Пользователь глубоко вздыхает и сосредотачивается, чтобы поднять критический процент удач его нападений.
7) Острые раковины - Атака бьет острой раковиной. Также может понизить Защиту оппонента.
8) Лезвие ярости - Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Нанося такой удар, покемон одновременно готовит следующий, таким образом каждый новый удар лезвия ярости получается сильнее предыдущего.
9) Водный пульс
10) Месть - Лучше всего эта атака срабатывает тогда, когда перед ней покемона ударили. Покемон в гневе наносит противнику удар такой силы, что обычно сразу отправляет его в нокаут. Этот приём подразумевает не только хорошую силу, но и защиту- иначе первый удар противника может вывести покемона из строя.
11) Водная струя
12) Аплодисменты - Покемон после удачной атаки противника аплодирует ему, показывая что на него эта атака произвела впечатление и как бы вызывая его на бис, и противник, попавшись на крючок, какое-то время после этого использует только эту атаку
13) Водяной хвост
14) Месть - Покемон мстит сопернику за павшего товарища. Если товарищ по команде пал, сила Атаки на следующий ход возрастает.
15) Танец мечей
16) Гидропомпа
17) Воздушный коготь - От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз.
18) Соленая вода - Здесь используется не простая пресная вода, а морская, солёная. У неё есть особое свойство- чем слабее покемон, тем хуже для него будет пребывание в ней. Если покемон потратил больше половины сил, морская соль будет действовать на него как яд, усиливая атаку вдвое, что, учитывая и без того не самую малую её силу, почти стопроцентно гарантирует что эта атака будет последней.
19) Подражание - Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять.
20) Обнаружение - Используя эту нехитрую тактику, покемон по действиям противника догадывается что он собирается сделать и таким образом имеет время найти способ избежать любой атаки, даже если на него нападают сразу с нескольких сторон. К сожалению, с каждым успешным выполнением этого приёма шансы того, что удастся это повторить, уменьшаются вдвое- внимание рассеивается и к тому же покемон устаёт.
21) Удар из тьмы - Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место.
22) Скрежет - Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить

Футатимару http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083428_youloveit_ru_pokemon_502.png
Национальный номер: 502
Русское имя: Футатимару
Английское имя: -
Японское имя: Futachimaru (フタチマル )
Тренирующийся Покемон

Тип:  водный
Способности: ливень
Рост: 0.8 м
Вес: 24.5 кг

Семейства: Наземные

Описание: Эволюционирует из Мизюмару на уровне 17, эволюционирует в Даикенки на уровне 36. Продолжение ветви выдр-самураев. В отличие от Мизюмару имеет в распоряжении 2 меча-раковины, в битве отлично владеет обоими одновременно.

Происхождение имени: начало имени могло быть взято от японского futatsu, означающего "второй из трех", что определяет положение Футатимару относительно своей линии эволюций. Японское "tachi" означает длинный меч, -maru - возможно, суффикс, подставляемый ко всем мужским именам, особенно во времена самураев.

Прообраз: калан и самурай.

Атаки:
Такие же как у 1 формы

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083433_youloveit_ru_pokemon_503.png Даикенки
Национальный номер: 503
Русское имя: Даикенки
Английское имя: -
Японское имя: Daikenki (ダイケンキ )
Достойный покемон

Тип:  водный
Способности: ливень
Рост: 1.5 м
Вес: 94.6 кг

Семейства: Наземные

Описание: Эволюция Футатимару, эволюционирует на 36-ом уровне. Даикенки может напугать соперника одним лишь рычанием. Мечи его переместились на его лапы. Какое предназначение имеет раковина на голове - неизвестно, вероятно, это просто дополнительное оружие; возможно, это своеобразная корона.

Происхождение имени: возможно от японского dai (большой, крупный), японского ken (меч), а может быть эти два слова обозначают "большой меч". Kenki - возможно, означает некоего человека, носящего длинный меч, демона-меченосца. Dai также может указывать на то, что Даикенки - самый старший в своей цепочке эволюций.

Прообраз: у Даикенки было много прообразов: морской лев, гигантская выдра, самурай или сёгун.

Атаки:
Такиеже атаки как у 1 и 2 формы +
1) Драконний хвост - Атака бьет противника и тот отлетает, что вынуждает тренера-соперника сменить покемона. Если битва была с диким покемоном, то она заканчивается.
2) Большой рог - Покемон с разбегу тыкает острым рогом противника, буквально протыкая его, и ещё проносит некоторое расстояние.
3) Гидропушка

0

6

Минэзуми http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083420_youloveit_ru_pokemon_504.png
Национальный номер: 504
Русское имя: Минэзуми
Английское имя: -
Японское имя: Minezumi (ミネズミ )
Оглядывающийся Покемон

Тип:  Нормальный
Способности: Быстро бегает, Острый Глаз
Рост: 0.5 м
Вес: 11.6 кг

Семейства: Наземные

Описание: Впервые был описан как покемон, подобный белке. Но на белку Минэзуми не очень-то похож (скорее на бурундука).
Минэзуми эволюционирует в Мирухоггу на уровне 20.

Происхождение имени: от "mi" (яп. "оглядывающий") и "kinezumi" (яп. "белка").

Прообраз: белка или бурундук.

Атаки:
1) Взбодриться - Собирает все мужество и повышает Атаку и Спец.Атаку.
2) Месть - Покемон мстит сопернику за павшего товарища. Если товарищ по команде пал, сила Атаки на следующий ход возрастает.
3) Страшная морда
4) Укус
5) Выжидание - Покемон встаёт в защитную позу, затем противник несколько раз, чаще всего дважды, атакует, после чего покемон наносит ему сокрушительный удар, в два раза сильнее всех ударов противника за это время.
6) Обнаружение - покемон по действиям противника догадывается что он собирается сделать и таким образом имеет время найти способ избежать любой атаки, даже если на него нападают сразу с нескольких сторон.
7) Песчаная атака
8) Разгрызание - Более мощный вариант укуса.
9) Гипноз
10) Супер клык
11) Гипер клык
12) Давящий взгляд - Противник не может покинуть поле боя пока применивший эту атаку покемон может сражаться.
13 Тяжелый удар - Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим.
14) Ясный взгляд - Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись.
15) Железный хвост
16) Погоня - если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
17) Месть - Лучше всего эта атака срабатывает тогда, когда перед ней покемона ударили. Покемон в гневе наносит противнику удар такой силы, что обычно сразу отправляет его в нокаут. Особенность этого приёма состоит в том, что покемон никогда не применяет эту атаку первым- если ему ничего не сделали, то и мстить не за что.
18) Скрежет - Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить.

Мирухог http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083449_youloveit_ru_pokemon_505.png
Национальный номер: 505
Русское имя: Мирухог
Английское имя: -
Японское имя: Miruhog (ミルホッグ )
Предостерегающий Покемон

Тип:  нормальный
Способности: освещает, острый глаз
Рост: 1.1 м
Вес: 27 кг

Семейства: Наземные

Описание: Мирухоггу эволюционирует из Минэзуми на уровне 20. Покемон подобный сурку или сурикату. Своим белым кончиком хвоста он предупреждает сородичей об опасности.

Происхождение имени: от японского "miru" - "наблюдать" или английского "meerkat" - сурикат и английского "groundhog" - сурок.

Прообраз: сурикат или сурок.

Атаки:
Те же что и у 1 формы +
1) Удар снизу - Покемон бьёт противника под дых, ориентируясь на центр тяжести.

0

7

Ётэри http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083677_youloveit_ru_pokemon_506.png
Национальный номер: 506
Русское имя: Йортерри
Английское имя: -
Японское имя: Yorterri (ヨーテリー )
Покемон-щенок

Тип:  нормальный
Способности: покемон не может быть усыплен.
Рост: 0.4 м
Вес: 4.1 кг

Семейства: Наземные

Описание: Собака с коричневатой шерстью, отливающей золотом. Похожа на породу собак Чин Тзу или Йоркширского Терьера. Эволюционирует в Хардерьера на уровне 16.

Происхождение имени: переделано от йоркширского терьера (Yorkshire terrier)

Прообраз: Йоркширский терьер

Атаки:
1) Лай - Покемон лает на оппонента долгое время, понижая его Спец.Атаку.
2)Страшная морда
3) Чуткий нюх - Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего.
4) Укус
5) Таран
6) Взбодриться - Собирает все мужество и повышает Атаку и Спец.Атаку.
7) Разгрызание - Более мощный вариант укуса
8) Угрожающий рык - Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать.
9) Перестановка - Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.
10) Последняя надежда - Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта.
11) Гигаимпульс
12) Очарование
13) Выносливость - Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь
14) Облизывание - Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем. Состав такой слюны чем-то похож на эктоплазму, из которой состоят тела призрачных покемонов, поэтому эта атака действует и на самих призраков. Однако, обычные покемоны имеют к этому приёму иммунитет.
15) Глиняный удар - Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел.
16) Погоня - если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
17) Песчаная атака
18) Зевок - Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном.

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083397_youloveit_ru_pokemon_507.png Хардерьер
Национальный номер: 507
Русское имя: Хардерьер
Английское имя: -
Японское имя: Harderrier (ハーデリア )
Покемон-верный пёс

Тип:  нормальный
Способности: запугивает, бросок песка (Скорость покемона удваивается во время песчаной бури.)
Рост: 0.9 м
Вес: 14.7 кг

Семейства: Наземные

Описание: Покемон-собака, первая стадия эволюции Йоотерии, эволюционирует из нее на 16 уровне. Имеет темно-коричневое тело, ноги и морда золотого цвета. Морда напоминает морду пре-эволюции, но имеет усы. Эволюционирует в Мухлэнда на уровне 32

Происхождение имени: переделано от йоркширского терьера (Yorkshire terrier)

Прообраз: Йоркширский терьер

Атаки:
Те же что и у 1 формы

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083454_youloveit_ru_pokemon_508.png Мухлэнд
Национальный номер: 508
Русское имя: Мухлэнд
Английское имя: -
Японское имя: Muhland (ムーランド )
Благородный покемон

Тип:  нормальный
Способности: запугивает, бросок песка (Скорость покемона удваивается во время песчаной бури.)

Рост: 1.2 м
Вес: 61 кг

Семейства: Наземные

Описание: Покемон-собака, эволюционирует из Хардерьера на уровне 32. Внешне напоминает взрослого Ши-тцу, но с удлиненным телом. Имеет длинные усы и серо-черное тело. По-видимому - очень сильный покемон.

Происхождение имени: -

Прообраз: "композиция" из собак пород Ши-тцу, Йоркширского терьера и Шотландского терьера. Призванием спасать людей Мухлэнд подобен сенбернару.

Атаки:
Те же что и у 1 формы +
1) Огненный клык
2) Ледяной клык
3) Электрический клык

0

8

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083476_youloveit_ru_pokemon_509.png Торонэко
Национальный номер: 509
Русское имя: Торонэко
Английское имя: -
Японское имя: Choroneko (チョロネコ )
Покемон со злой натурой

Тип: темный
Способности: скорость
Рост: 0.4 м
Вес: 10.1 кг

Семейства: Наземные

Описание: Небольшая кошка. Декс игр BW описывает ее как покемона, привлекающего окружающих милым внешним видом, а затем ворующего принадлежащие им вещи.
Эволюционирует в Лепардуса на уровне 20.

Происхождение имени: возможно, от японского "choromakasu" (воровать) и японского "neko" - кот, кошка.

Прообраз: бездомная кошка.

Атаки:
1) Царапающая атака
2) Взаимопомощь - Командная атака, действующая даже в боях один на один. Покемон как бы просит помощи у союзника и совершенно случайным образом использует одну из его атак. Это можно сравнить с техникой фуриёку, когда дух союзника проявляется материально в виде существа или как дополнительная сила, например крылья. Таким образом, покемон может использовать любой приём, даже самый невероятный. Однако это не сработает в некоторых случаях, например при попытке так сделать взаимопомощь союзника. Есть ещё одна случайность у этого приёма: целью является последний атаковавший противник. Это неудивительно: покемон, использующий неожиданный даже для себя приём, просто не успевает выбрать и атакует последнее что успел увидеть. Колоссальный плюс этого приёма- можно расширить список атак покемона заранее выбранными, что часто бывает полезнее метронома.
3) Песчаная атака
4) Когти ярости
5) Погоня - если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
6) Обман - Покемон притворяется безразличным, а затем, улучив момент, наносит удар, причём всегда атакует первым расслабившегося- пусть даже на подсознательном уровне- противника. Пусть покемон не успеет подготовиться и нанести сильный удар- зато противник, явно этого не ожидавший, будет несколько шокирован, что помешает ему выполнить собственную атаку.
7) Заточка когтей - Затачивает когти. Повышаются Точность и Атака.
8) Когти
9) Очарование
10) Удар из тьмы - Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место. Из-за этого удар из тьмы очень часто наносит критические повреждения
11) Похищение силы - Применяющий технику похищения силы покемон похищает эффект атаки, которую готовит противник, а дальше уже может распоряжаться им по своему усмотрению- например использовать самому.
12) Удар новичка - Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится.
13) Каприз - Покемон просто мило просит противника, и, как ни удивительно это звучит, добивается своего. Также, при попытке противника противостоять этому хитрому приёму, этот противник тратит своё здоровье, но всё равно у него не получается остаться равнодушным.
14) Аплодисменты - Покемон после удачной атаки противника аплодирует ему, показывая что на него эта атака произвела впечатление и как бы вызывая его на бис, и противник, попавшись на крючок, какое-то время после этого использует только эту атаку, будучи не в силах применить какой-либо другой приём, пока наконец не сообразит что его водят за нос.
15) Атака со спины - Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
16) Фальшивые слезы - Покемон притворяется сильно обиженным и начинает горько плакать, что заставляет противника если не кинуться его успокаивать, то по крайней мере почувствовать себя виноватым. Это неизбежно приводит к тому, что чувство жалости не даёт противнику сосредоточиться на битве, и пусть его атаки будут такими же сильными как прежде- его уязвимость перед энергетическими, особенно ментальными, атаками возрастёт многократно- вся психологическая энергия противника уйдёт на подавление чувства вины и жалости. Не поможет даже то, что противник наверняка услышал команду применить фальшивые слёзы- подсознание всё ему испортит.
17) Обман - Покемон использует силу оппонента. Чем выше Атака оппонента, тем больше урон, наносимый атакой.
18) Зевок - Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном.

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083440_youloveit_ru_pokemon_510.png Лепардус
Национальный номер: 510
Русское имя: Лепардус
Английское имя: -
Японское имя: Repardus (レパルダス )
Жестокий покемон

Тип:  темный
Способности: скорость
Рост: 1.1 м
Вес: 37.5 кг

Семейства: Наземные

Описание: Покемон-кошка или пантера. Эволюционирует из Торонэко на уровне 20. Изящный покемон, но унаследовал от пре-эволюции воровские повадки.

Происхождение имени: возможно, переиначенный "леопард".

Прообраз: прообразом Лепардуса могла стать бенгальская или леопардовая кошка (дикое животное).

Атаки:
Те же что и у 1 формы

0

9

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083483_youloveit_ru_pokemon_511.png Янаппу

Национальный номер: 511
Русское имя: Янаппу
Английское имя: -
Японское имя: Yanappu (ヤナップ )
Покемон-травяная обезьяна

Тип:  травянной
Способности: ненасытность, восстановление
Рост: 0.6 м
Вес: 10.5 кг

Семейства: Наземные

Описание: Растительная мартышка из трио обезьян: Янаппу, Баоппуу и Хияппу.
Янаппу носит пучок брокколи на голове. Умеет выпускать лиановую плеть при помощи своего тонкого хвоста. Эволюционирует в Янакки при помощи Растительного камня.

Происхождение имени: похоже, что от "yanagi" - яп. "ива" и "ape" - англ. "примат, обезьяна".

Прообраз: мартышка и растение.

Атаки:
1) Акробат - Покемон слегка повреждает оппонента. Урон может быть больше, если атакующий не держит никакого предмета.
2) Заточка когтей - Затачивает когти. Повышаются Точность и Атака.
3) Удар в голеностоп - Быстрым движением покемон атакует, целясь в ноги оппонента.
4) Взбодриться - Собирает все мужество и повышает Атаку и Спец.Атаку.
5) Царапающая атака
6) Страшная морда
7) Облизывание - Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем.
8) Виноградная лоза
9) Когти ярости
10) Семя - пиявка
11) Укус
12) Зерно - бомба - Покемон создаёт и кидает в противника большое круглое семечко, которое при контакте с ним взрывается.
13) Бросок
14) Травяной узел - Покемон каким-либо удобным ему способом делает из травы под этим противником петли-ловушки, цепляющиеся за ноги. Со связанными ногами трудно как-либо удачно двинуться, и попавший в простенькую ловушку покемон красиво плюхается на землю.
15) Разгрызание
16) Бьющие косточки
17) Каприз - Психологический приём, целью которого является выпросить у противника подарочек в виде принадлежащей ему вещи. Покемон просто мило просит противника, и, как ни удивительно это звучит, добивается своего. Также, при попытке противника противостоять этому хитрому приёму, этот противник тратит своё здоровье, но всё равно у него не получается остаться равнодушным.
18) Травяной свисток - Усыпляет противника.
19) Лиственный шторм
20) Удар снизу - Покемон бьёт противника под дых, ориентируясь на центр тяжести.
21) Магический лист
22) Ролевая игра - Эта техника может оказаться очень полезной, особенно в том случае, если противник имеет большое преимущество по способности. Покемон подражает мимике этого противника, настраивается с ним на одну волну, и с помощью телепатии получает информацию о его способности, после чего путём самогипноза воспроизводит эту способность у себя. К примеру- стантлер сражается с понитой, использует приём ролевой игры и получает способность пылающего огня, что помогает ему выдержать огненные атаки пониты.
23) Щекотка

http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2010-09/1285083411_youloveit_ru_pokemon_512.png Янакки
Национальный номер: 512
Русское имя: Янакки
Английское имя: -
Японское имя: Yanakkey (ヤナッキー )
Покемон с колючками

Тип:  травянной
Способности: ненасытность,восстановление
Рост: 1.1 м
Вес: 30.5 кг

Семейства: Наземные

Описание: Эволюционирует из Янаппу при помощи Растительного камня. Отличается от Янаппу не очень многим - просто более взрослое тело и шерсти на голове больше. Выглядит стильно.

Происхождение имени: похоже, что от "yanagi" - яп. "ива" и "monkey" - англ. "обезьяна, мартышка".

Прообраз: просто травяная обезьяна с эрокезом.

Атаки:
Те же самые что и у 1 формы

0


Вы здесь » Ролевая Pokemon » Покедексы » 5 поколение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно